IC|ENERGY приглашает Вас и Ваших коллег на VIII ежегодную международную конференцию

 

"ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ",

 

которая пройдет 25 ноября 2021 года в Москве!

 

ICIENERGY представляет стратегическую конференцию для IТ-директоров крупных промышленных и производственных компаний. В рамках конференции участники обсудят актуальные вопросы внедрения новых технологий, взаимодействия бизнеса и IТ, а также вопросы модернизации промышленных предприятий в современных реалиях.


Практический опыт и эффективное применение IТ-технологий, будущее IТ-технологий в промышленных компаниях и роль IТ для бизнеса – лидеры рынка поделятся своими историями успеха с участниками.


На конференции будут представлены уже реализованные проекты с готовыми результатами, которые могут быть применены и на ваших предприятиях. Роботизация российских промышленных компаний, обзор отечественных IТ-продуктов и вопросы стратегического развития – все эти вопросы будут обсуждены лидерами рынка. Не останутся без внимания и вопросы трансформации и цифровизации производства, а также Интернета вещей.


Конференция соберет IТ-директоров промышленных и производственных предприятий России, стран Евразийского Экономического Союза и Европы, представителей IТ-компаний, международных экспертов и аналитиков.  

Кто должен участвовать

По вопросам, связанным с участием в конференции, и за дополнительной информацией просим направить Ваш запрос на it@icenergy.co.uk

Желаете участвовать?

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Место проведения

IC|ENERGY invites you and your colleagues to the VII annual international conference

 

"INDUSTRIAL INFORMATION TECHNOLOGIES ",

 

which will be held on the 25 of November 2021 in Moscow!

 

ICIENERGY presents a strategic conference for IT directors of large industrial and manufacturing companies. During the conference, participants will discuss topical issues of introducing new technologies, business and IT interaction, as well as issues of modernization of industrial enterprises in modern realities.

 

Practical experience and effective use of IT technologies, the future of IT technologies in industrial companies and the role of IT for business - market leaders will share their success stories with participants.

 

At the conference, already completed projects will be presented with ready-made results that can be applied at your enterprises. Robotization of Russian industrial companies, a review of domestic IT products and strategic development issues - all these issues will be discussed by market leaders. The issues of transformation and digitalization of production, as well as the Internet of things, will not go unnoticed.

 

The conference will bring together IT directors of industrial and industrial enterprises in Russia, the countries of the Eurasian Economic Union and Europe, representatives of IT companies, international experts and analysts.

Who should attend?

For questions related to participation in the conference, and for additional information, please contact the event curator Elena Volkonskaya: elena.volkonska@icenergy.co.uk

Want to attend?

Have a question?

Location