IC|ENERGY объявляет о проведении X юбилейной конференции «УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ 2021», которая будет проходить 3 и 4 июня 2021 года.  

 

Основная аудитория конференции – профессионалы в сфере управления легковым корпоративным автопарком, флит-менеджеры и руководители крупнейших автопарков. Традиционными участниками конференции также являются лидирующие автопроизводители, дилеры, страховые и лизинговые компании, и несомненно, поставщики передовых технологических решений для транспортной индустрии.

 

В рамках предстоящей конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы, такие как стратегии управления легковым автопарком, лизинг и страхование корпоративного транспорта, взаимодействие с автопроизводителями и дилерами, способы снижения затрат на топливо, реализация автомобилей вышедших из эксплуатации, современные технологии снижения и оптимизации затрат а также последние законодательные изменения в области эксплуатации транспортных средств.

 

Конференция «УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ 2021» - предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в управлении транспортом, обсудить спорные вопросы в регулировании, найти новые уникальные решения для Вашего автопарка и наладить новые контакты.

Желаете участвовать?

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Место проведения

За дополнительной информацией, по вопросам участия и аккредитации, просим направлять запросы на fleet@icenergy.co.uk

 

*обращаем Ваше внимание, что любая информация о конференциях направляется только на корпоративные электронные адреса.

IC|ENERGY is glad to announce the X Anniversary Conference "FLEET MANAGEMENT 2021", which will be held on 3-4 of June 2021.

 

The main audience of the conference are fleet managers and the car fleet professionals. Traditional conference participants are also leading car manufacturers, dealers, insurance and leasing companies, suppliers of advanced technological solutions for the transport industry.

 

As part of the upcoming conference, it is planned to discuss the most important subjects in the field, such as car fleet management strategies, leasing and insurance of corporate vehicles, interaction with car manufacturers and dealers, ways to reduce fuel costs, retired vehicles sale, innovative technologies to reduce and optimize costs, as well as the latest legislative changes in the areas of vehicle operations.

 

The conference " FLEET MANAGEMENT 2021" will provide an excellent opportunity to exchange experiences, to learn more about new trends in transport management, to discuss controversial issues in law regulations, to find new and unique solutions for your fleet and establish new contacts.

Want to attend?

Have a question?

Location

For further information, please send your request to:

fleet@icenergy.co.uk